Вы уже свободны?

Намедни читаю Евангелие. Чудесная Книга. Иисус, вот Человечище. Возникает как бы ниоткуда. Один. Мы ведь в жизнь входим напитавшись опытом отцов. Традициями семьи. Государственной идеологий напичканные. Ну, а как иначе? Если бы не партия да не школа, быть бы нам дикарями. И мы, каждый, становимся как все. Никому ведь не хочется прослыть дикарём. А Он не так. У Него всегда и во всём Своё! Он не из семьи. Он не из университета. Он даже не из Храма. Он от Отца. Не от папы, как это и у нас бывает, а от Отца Небесного. От Бога, даже язык мертвеет, сказать-то сил нет. Представляете? Я смутно. Но это смутное однако манит. И пугает. Ведь Его даже свои не приняли. Никто Его не принял. Почему-то всё время конфликт у Него. С бесами конфликт. С фарисеями конфликт. С властью конфликт. Правильно сказать не у Него конфликт, а у всех конфликт с Ним. А Он стоит на Своём! Какая ясная генеральная линия жизни! Восхитительно! Это ж какую надо иметь силу, чтобы Себя хранить, в Себе быть Собой, и не прогнуться даже перед угрозой смерти. Я вот пытаюсь представить себе. К примеру, пришёл бы мальчик в школу, и своё мнение имеет. Ясно, его сомнут. Если в институт придёт, и своё мнение имеет, его выгонят из института. В храм придёт — его отлучат. А если уже на площадь выйдет со своим мнением, ну тогда голову снимут. И мы понимаем, что надо конечно смиряться. Высовываться грех. Иметь свои убеждения опасно. И создаём себе норку. Выстилаем её лукавыми пелёнками, выглядывая в оконце, осуждаем праведно неправедный мир. А Он не так. Он встал во весь рост. Свободный. Ни от кого независимый. Неземной. Бесстрашный. Удивительно! Привлекательно. Хочется пойти за Ним. Хочется стать таким, как Он. Свободным. Смелым. Но опасно. Страшно. Обзовут сектантом. Осудят. Запретят. Ведь Сам Иисус объясняет наше жалкое положение. «Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». Такое слово утешает. Оно говорит мне: «Не рыпайся. Доля твоя такая. Нижние должны тихо сидеть внизу». Перевернул страницу. Читаю: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Опа! Так что, выходит можно и свободным стать? Это классно. Быть свободным очень здорово. Только вот условие странное. Пребыть в Слове Иисуса. Что это значит? Пребыть в слове и познавать истину. Интересно. Друзья мои благословенные, как это, Вы можете мне помочь? Вы уже свободны?

Оставьте комментарий