Х/ф Тонкая красная линия США 1998

«Как такое зло могло проникнуть в этот мир? Из какого семени оно выросло — появилось на свет? …»
«Забыть это нельзя. Каждый раз всё начинается сначала. Война не делает людей лучше, а превращает в собак. Она травит душу»
«Когда-то мы все были одной семьёй, но нам пришлось расстаться, чтобы потом ополчиться друг против друга. Каждый мешает другому. Как мы потеряли добро данное нам? Оно ускользнуло, бездумно утрачено. Что нам мешает пойти на встречу друг другу и всё простить?»
«Тьма и свет, ненависть и любовь — они все родились в одном разуме? Это черты одного лица? …»

Смотреть фильм Тонкая красная линия

Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни армейского подразделения, в том числе об участии этого подразделения в одной из решающих и сложных операций XX-го века — битве за Гуадалканал. Американские пехотинцы посланы на подмогу морским подразделениям, измотанным схваткой с японцами.

– Как мы могли потерять добро, которое было даровано нам? Как мы его упустили? Так бездумно и неосторожно. Что мешает нам протянуть руку, прикоснуться к величию?

– У каждого человека своя собственная война.

– Вы бываете одиноки, сэр?
– Только с людьми.

– Самое сложное-не знать, правильно ли ты сделал…

– Я помню, как умирала моя мама. Она вся высохла и посерела. Я спросил не страшно ли ей. Я боялся смерти в её теле, и не видел ничего прекрасного или возвышенного в том, что она уходит в рай. Мне толковали о бессмертии, а я не верил. Я все думал, каково мне будет умирать. Каково чувствовать что, это твое последнее дыхание. Надеюсь, что смогу встретить смерть также, как мама. С таким же спокойствием. В этом покое-и кроется бессмертие, в которое я не верил.

Добавить комментарий

