Разница

Женщина за компьютером

Самые чистые и неразобранные компьютеры у женщин🙂
С этой чистой ноты стоит начать…

Так как по теории женщины всегда приспосабливаются под окружение, в противоположность мужчинам, которые, конечно, наоборот, весь мир перестраивают под себя, женщины точно так же приспосабливаются и к «монстру» в виде компьютера.
Т.е. если комп начнет где-то подглюкивать, мужчина просто разберется в причине (в крайнем случае заменит всю начинку да и всех делов).
Женщина — неее, она подберет (!) такую последовательность действий с компьютером (операционной системой, софтом), когда глюки сводятся к минимуму. Пусть даже если это будет занимать кучу времени.

Если мужчине приходится повторять какую-то одинаковую операцию несколько раз подряд — он потратит время на то, чтобы ее автоматизировать. Женщина же будет повторять одну и ту же операцию до тех пор пока:
а) не надоест
б) все наконец не будет сделано
в) кто-то не подскажет, что можно сделать это автоматом «вот так и вот так». После чего женщина скажет «а раньше мне ничего не говорили!»… Другой случай: когда мужчина наблюдает, что женщина делает одинаковую рутинную операцию, которую можно автоматизировать, мужчина предлагает ей помощь в виде «я щас покажу, как это делать проще» на что зачастую получает ответ «не, не, давай потом, мне осталось 75 раз сделать это — потом ты мне расскажешь». После рассказа женщина пользуется некоторое время приобретенными знаниями, однако, потом привычка опять берет свое :))

Женщины очень редко набирают прямой URL в строке браузера — обычно по кнопке заходится на какой-нибудь сайт, где есть нужная ссылка, а потом — уже по ней дальше.

Если женщина привыкла нажимать Ctr-C двумя руками — можете не стараться ее отучить от этого.

Самая непонятная для женщины программа — FAR commander (и подобные).

Женщина потрясающе быстро запоминает любую последовательность действий с компьютером. Воспроизводит, кстати, без ошибок и в любое время.

Женщина никогда не изучает меню более-менее сложной программы полностью.

Переход на другую (более новую) программу (оболочку, редактор) для женщины проходит весьма тяжело.

Если при лазании по интернету только что нормально были загружены несколько сайтов, но какой-то новый сайт слишком долго грузится — немедленно следует звонок провайдеру «а что у вас с интернетом?!»

Женщины никогда не ищут новых версий программ. И вообще, новых программ. Им всегда хватает предустановленного набора софта. В этом смысле они — самодостаточны.

То же с железом.

Однако женщину легко склонить к апгрейду, если она жалуется на какие-либо тормоза при наборе текста, например. Можно просто сказать, что это у компьютера не хватает памяти (и совсем-совсем не связано с тридцатью открытыми одновременно редакторами).

Ты на что-то обижен?
— Милый, все нормально?
— Да, все в порядке.
— Нет, не в порядке! Ты на что-то обижен?
— Ни на что я не обижен, с чего ты взяла?
— Ты молчишь и вообще погружен в какие-то свои мысли. Я сказала что-то не то?
— Нет, тебе кажется, все хорошо.
— Я чувствую, что ты напряжен!
— Я не напряжен.
— Нет, напряжен! Что-то изменилось?
— Да ничего не изменилось, я тебя люблю, все хорошо, сказал же!
— Почему ты так агрессивен? Нужно разговаривать друг с другом! Я чувствую, с тобой сейчас что-то происходит, я хочу разобраться в этом!
— Милая, пожалуйста, не надо сейчас разбираться, ладно?
— Вот видишь! Ты закрываешься! Уходишь от ответа! Что произошло? Почему ты отдаляешься от меня?
— Да не отдаляюсь я, чего ты завелась на ровном месте?!!
— Ты молчишь весь вечер, не обнимаешь меня, не смотришь в глаза, уставился в одну точку и ходишь мрачно туда-сюда! Что-то произошло, я же вижу! Ты изменился!
— Я не изменился, ничего страшного не произошло, пожалуйста, поверь мне и давай оставим этот разговор.
— Нет! Не оставим! Я не хочу чтобы наши отношения с самого начала строились на лжи и замалчиваниях! Если тебя что-то напрягает, заставляет уйти в себя, погрузиться в раздумья — я хочу знать, что это! Я имею право на откровенный ответ! Любовь не терпит недомолвок! Ага, может потому, что я улыбнулась соседу в магазине? Ты не думай, милый, это вежливость, ничего больше! Из-за этого?
— Нет!
— А, может тебя обидело, что я сегодня не надела сережки, которые ты мне подарил? Ты не обижайся, любимый, просто мне захотелось одеть другие. Но если тебя это так расстраивает, я сейчас же все исправлю! Признавайся, зайчик, из-за этого надулся?
— Да нет же!!!
— Ну а в чем дело тогда?! Что произошло с тобой?!! Все кончено, да?! Скажи мне правду — я требую!!! Что с тобой происходит?!
— Да понос у меня!!! Понос! Довольна?!
— …
— Напридумывала себе, просто отравился я и все!..
— Ой, мой маленький! Бедненький мой. Сейчас я тебя вылечу!
— Не надо, я сам.
— Нет-нет, сейчас мы что-нибудь придумаем!
— Пожалуйста, оставь меня в покое!
— Твоя агрессия понята, я сделаю тебе отвар…
— Не надо мне отвара!
— Пожалуйста, не кричи, я лучше знаю. И еще надо помассировать живот!
— Не подходи ко мне! Отстань!
— … Милый, почему ты так сказал? Что-то изменилось?! Скажи мне правду, я имею право знать!
— Аааааааааа!!!!!!!

Отличия мозга мужчин от женского
1. Мозг женщины на 10% меньше мужского. На уровень интеллекта это, впрочем, не влияет.
2. А вот уменьшается мужской мозг с возрастом быстрее женского.
3. Для решения одной и той же поставленной задачи мужчины и женщины задействуют разные части головного мозга.
4. Если мужчина заблудился, то будет запоминать направление движения и пройденное расстояние, а женщина — объекты-ориентиры. Так же и за рулем: мужчина помнит дорогу по числовым значениям расстояний, а женщина часто помнит всякие вывески и витрины магазинов.
5. Женщина чаще запоминает все в деталях, мужчине достаточно резюмирующей мысли.
6. Мужчины быстрей воспринимают информацию, а потому быстрей реагируют. Но…
7. Женщины чаще могут воспринимать несколько информационных потоков, а мужчины раздражаются, когда им приходится делать что-то «заодно».
8. Мужчины сильней в точных науках, а женщинам лучше даются гуманитарные.
9. Женщины от природы более коммуникабельны, мужчины — агрессивно конкурентны. Поэтому мужчины чаще дерутся. По той же причине женщины раздражаются от того, что мужчины не могут поддержать с ними длительный разговор, а дело, всего лишь, в том, что мужская речь развита, как правило, слабее.
10. Женщины более говорливы. Такая общительность связана с работой центра удовольствий в мозге.
11. Мужчины и женщины по-разному реагируют на резкие и раздражающие звуки.
12. Для установления доверия женщине достаточно крепких объятий секунд на 20.
13. Женщины используют почти в три раза больше слов в течение дня, чем мужчины.
14. Женский мозг при функционировании нагревается сильнее, т.к. «сжигается» больше глюкозы.
15. У мужчин и женщин разное восприятие юмора. Мужчин больше волнует веселый финал, а женщины получают удовольствие от тонкости юмора в целом, языка изложения, и от развязки получают даже большее удовольствие, чем мужчины.
16. У женщин лучше развиты организаторские способности.
17. Мужской слух слабее женского. Поэтому женщины слышат тончайшие интонации, а мужчины — не всегда. И в плане тактильных ощущений мужчины женщинам проигрывают. Женщины лучше запоминают любые детали картинки.
18. Мужчины воспринимают речь с помощью логики, поэтому «слышат ровно то, что говорится», а женщины подключают интуицию и эмоции, поэтому им «везде какие-то намеки мерещатся».

Что бы правильно расти
Что бы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама-очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти.
Если ты захочешь кушать-
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же
Будет сисю предлагать.
В сисях просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться,
Прямо в рот течет рекой.
Если ты поел немало,
Но еще не хочешь спать,
Что бы мама не скучала,
Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет.
Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь,
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись,
Сладко-сладко потянись,
Перед сном что мама рядом,
Диким воплем убедись.
Если ты глаза откроешь,
И увидишь-мамы нет,
Ты конечно рев устроишь,
Разорешься, на чем свет.
Прибежит она бегом,
Предлагая молоко.
Мама -зверь домашний очень.
Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заведи скорее маму-
Лучше мамы зверя нет!
http://blogs.mail.ru/mail/oseana/

Добавить комментарий

