Учила жить, но вот я умираю

Она в автомобильной катастрофе
Разбилась в цвете юных лет.
Лежит в больнице, заострился профиль,
Во взоре гаснет жизни слабый свет.

В халатах белых, не волнуясь очень,
Врачи шептали тихо в стороне:
«Она, наверно, не протянет ночи…»
И слух поймал тот голос в тишине.

«Пришлите мать!»- Она сказала строго,
— «Велите ей сейчас ко мне прийти!»
И мать пришла, и стала у порога,
Как-бы желая ближе подойти…

«Стань здесь, поближе. Мать, я умираю…
Ты петь меня учила, танцевать.
Я на рояле хорошо играю…
А вот теперь мне нужно умирать.

Мне страшно, мать, о Боге я не знаю.
Как Вечность мне теперь встречать?
Учила жить, а вот я умираю…
А ты не научила умирать»

Мы прославляем матерей так много,
Благоговеем перед словом «Мать»
Но только мать, что носит в серце Бога
Детей научит жить и умирать.

Жизнь хороша, но жизнь мгновенна!
Нельзя об этом забывать
Так что, друзья, стремитесь непременно
Учиться жить и умирать!

2 thoughts on “Учила жить, но вот я умираю

Добавить комментарий

