Зомбоящик

656

СЕКРЕТ ЗОМБИРОВАНИЯ
И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам;
это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Отк.16:13,14
«из уст лжепророка» «это — бесовские духи»
Одержимость через телевизор.

701

Документальный проект «Обыкновенные зомби. Как работает ложь» расскажет зрителям о техниках манипуляции сознанием, о том, как работают технологии убеждения, и даже о том, как заставить любого человека поверить в самые невероятные вещи.

Благодаря проекту «Обыкновенные зомби. Как работает ложь» зрители смогут разобраться в основных приемах оказания влияния на людей, а также узнать действенный способ ему противостоять. Впервые в истории фильмов о влиянии на человеческий разум авторы не только подробно раскроют все методы и использованные приемы, но и найдут универсальный рецепт для того, чтобы противостоять манипуляциям.

***

944
Бишкек

996

107

Количество извилин мозга обратно пропорционально размеру телевизора.

805

«Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.»
Йозеф Геббельс

820
Нижний Новгород

809

Сыграть в ящик — это, когда телом…
Сыграть в телеящик — это, когда головой!

801

2

978

595

У богатых людей — большая библиотека. У бедных людей — большой телевизор.
Дэн Кеннеди

Люди, которые читают книги всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Интересно было бы посмотреть статистику зависимости благосостояния гражданина и времени просмотра телевизора.

76

— Мой отец говорит, что телевизор убивает клетки мозга.
— Твой отец ничего не понимает. Мы смотрим телевизор каждый день!
— Оно и видно.
Кэтрин Патерсон «Мост в Терабитию»

«Я нахожу ТВ очень поучительным. Каждый раз, когда кто-то включает его, я иду в другую комнату и читаю хорошую книгу»
Граучо Маркс

447

«В истории человечества бывали и более кровожадные эпохи, но ни одна из них не была до такой степени пропитана образами насилия, как наша. И кто знает, куда нас унесет этот чудовищный поток зримого насилия… просачивающийся в каждый дом через мерцающие экраны телевизоров в виде сцен безупречно отрежиссированной жестокости».
Дж. Гербнер

676

754

207

457

972

728

— Первое, что мне в тебе понравилось, – говорила Лидия, – это что у тебя нет телевизора.
Чарльз Буковски. Женщины

***

Телевизор – пастырь мой

1. Телевизор – пастырь мой, я в программах не буду нуждаться
2. Он покоит меня на мягком диване и уводит меня в страну грез
3. Разрушает душу мою, направляет меня на стези лжи ради имени того, кто есть сам лжец и отец всякой лжи, т.е. – дьявол.
4. Если я впаду в депрессию или у меня будет просто плохое настроение, то не убоюсь их, потому что телевизор со мною, пульт дистанционного управления и мерцающий экран – они успокаивают меня.
5. Телевизор приготовил для меня трапезу в виде бесконечных, глупых и похотливых сериалов, леденящих душу боевиков, усыпил гипнозом рекламы голову мою, душа моя преисполнена всем этим.
6. Так, «Муз.ТV», «MTV» и подобные им «Фабрики звезд» да сопровождают меня во все дни жизни моей по широкому пути в вечную погибель и я пребуду там с дьяволом и его бесами всю вечность.
————————————————————————
1. Телевизор — пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2. Он покоит меня в удобном кресле и водит меня по различным программам,
3. Отравляет душу мою, направляет на стези зла, научает насилию, воровству и убийству ради имени хозяина своего.
4. Если я и пойду на собрание верующих, не приму призыва к святости, потому что ты предо мною; твой кабель и пульт — они пленяют меня.
5. Ты приготовил предо мною зловонную желчь в виду наставников моих, умастил воображение мое блудницами; чаша моя преисполнена мерзостями.
6. Так, нечистота твоя и похоть да руководят мною во все дни жизни моей, и я пребуду пред экраном твоим многие дни.

***

938

***

Меня постиг ужас. У меня в доме поселился пропутинский элемент. Нет, это не злостный нарушитель моего мира и покоя. Это очень милое и самое доброе создание, которое я когда либо встречала. Это молодая симпатичная женщина, мама троих детей, приехавшая из России лечиться от рака. Я к ней искренне привязалась, и она во мне увидела родственную душу. Пока разговор не зашел об этом… Она сказала, что к Путину относится очень хорошо. Считает, что он очень много сделал для России. А вот Америка… И Украина сама виновата во всех бедах, сама развязала войну, русских не любит давно. Не смотря на это мудрый Владимир Владимирович принимает у себя на родине украинских беженцев и т. д.
Я попыталась что-то говорить. Но меня не слушали. Ругаться иы не стали, мы заранее договорились. Единственное, что я попыталась донести до сознания подруги:почему, почему ты думаешь, что все врут, а Путин — святой. Так нельзя. Нужно хотя бы допустить, что лгут все. Потом я смотрела на девушку и думала, ну как эту нежную добрую душу смог охмурить кгбист, человек, которого не раз уличали во лжи уважаемые представители его же нации, как он внушил ей, что он есть добро? А потом меня осенило. Я знаю, как. Она не читает книг! Да-да. Давно, а может и большую часть жизни. Я могу сказать это с уверенностью, так как, когда у нас разговор заходил о писателях, она не знала даже самые известных имен. Зато она регулярно смотрит фильмы, пачками, ну, естественно и телевидение российское. Я не испытываю никакого осуждения к моей подруге, мне очень жаль ее, потому что передо мной живой пример, продукт нашего времени — зомби. Мы все знаем, что телевидение отключает мозги, а книги их развивают. Поэтому когда мы позволяем своим мозгам лениться, у нас атрофируется та часть души, которая отвечает за различение добра и зла, лжи и правды. И это ужасно. Мы не все красноречивы и остры умом, но когда мы, читаем, в нас растет способность к анализу. Мы иногда даже объяснить не можем, но понимаем на подсознательном уровне, что есть правда. И наш мыслительный процесс не останавливается. Мы растем все время, и где то способны менять свою точку зрения. Этим мы отличаемся от животных. Не скажу, что я много читаю, но в свое время воспитывалась на диссидентской литературе, в которой так много примеров тоталитарного государства, что ошибиться очень трудно… Поэтому нам всем надо читать и не смотреть телевизор! Так и выживем в это сложное запутанное время!
Elena Mai

Добавить комментарий

