Почему Бог допускает зло?

3 thoughts on “Почему Бог допускает зло?

  1. Почему Бог допускает зло? На это может ответить только Бог, однако, он сейчас очень занят своими божественными делами и ему не до наших вопросов.

    • МОЛИТВА
      С такой любовию, как мать,
      С таким доверием, как дети,
      Ты помоги мне принимать
      Все, чем Ты путь мой здесь отметил.

      Без «почему» и без «зачем»,
      Не прекословя и не споря,
      Как я дышу и пью, и ем,
      Так дай мне принимать и горе.

      В надежде, что когда-нибудь
      Откроешь все, что скрыто тайной,
      И что пройденный мною путь
      Мне ранил ноги не случайно.

      Что каждый миг и каждый шаг,
      Прискорбный стон или улыбка
      В моих путях, в Твоих руках —
      Большая цель, а не ошибка.

      Что каждый камень на пути,
      И каждый шип, и каждый узел
      Мне помогал к Тебе дойти,
      Не расширял мой путь, а узил.

      Что каждой новою бедой
      Ты пробуждал от сонной лени,
      Когда сажал на «хлеб с водой»
      Иль ставил в «угол на колени».

      Что нужды все мои подряд
      Ты восполнял с большим стараньем.
      Не Ты ж ведь в том был виноват,
      Что я нуждалась в наказанье.

      Позволь мне жить и умирать
      Не сей земле, под небом этим
      С такой любовию, как мать,
      С таким доверием, как дети.
      ВЕРА КУШНИР

Добавить комментарий

