…КРЕЩЕНИЕ, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (Библия, 1Петра 3:21)

21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(Лук.3:21,22)

13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:13-17)

28 Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(Иоан.1:28-34)

9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Мар.1:9-11)

Принимай поздравление с Крещением
Пусть оно принесет тебе счастье.
Светлый праздник души очищения,
Мы сегодня все в его власти.
Пусть душа наполняется светом,
И желанья твои исполняются.
К небесам за бесценным советом
Чаще сердце пусть обращается.

***

Пускай в Крещенские морозы
Печали ваши прочь уйдут.
Пусть лишь от счастья будут слезы,
Благие вести пусть придут.

Хочу, чтоб чаще вы смеялись
И не грустили никогда!
Чтобы любовью восхищались,
И были счастливы всегда!

Я от сердца желаю поздравить
В этот радостный день торжества
Тех, кто жаждет Спасителя славить
Кому близки Христовы слова…

gods_son1

То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя, непорочного, Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел для служения Богу живому и истинному!(Евр. 9:14)

22

Хоть крещенские морозы
Злятся за окном,
Пусть приходит тихий праздник
В этот день в Ваш дом!

Пусть приносит в Ваши души
Мир и благодать,
Пусть мудрее, чище, лучше
Он поможет стать!

Почему Иисус повелел нам креститься в воде?

Пастор Стив Шелл

Почему нужно креститься?

Самой важной причиной крещения водой для верующего является то, что Иисус повелел это делать. В Его «Великом Повелении» Иисус учил, что всем тем, кто стал Его учениками, нужно креститься (книга Матфея 28:19). Так как каждый истинный верующий выбирает повиноваться Иисусу, как Господу, не может быть предложено лучшей причины для крещения водой. Если Он желает, чтобы я крестился, тогда я с удовольствие крещусь.

Что представляет собой вода?

Когда Новый Завет говорит о крещении, слова, которые там используются, указывают на то, что люди погружались под воду и поднимались вновь. Это действие символизирует захоронение и воскрешение. Вода собой представляет «водяную могилу».

Должен ли я креститься водой, чтобы быть спасенным?

Абсолютно нет! Мы полностью спасены через покаяние и веру в Иисуса Христа (книга Ефесянам 2:8-9). Но крещение водой – это Богом предопределённый способ объявить о вере, которую мы храним в нашем сердце. Только потому, что это возможно быть спасенным, не участвуя в этом символическом действии, не означает, что здоровый Христианин должен отказаться от этого, так же если бы он отказался от принятия вечери Господней. Мы, несомненно, не обязаны принимать хлеб и чашу, чтобы быть спасёнными, но принимая их, наша вера мощно строится. Подобно, если верующие поймут значение крещения, это будет одним из самых важных моментов в их жизни, и всегда будет служить им, напоминая об их решении, следовать за Иисусом.

Какие внутренние решения я объявляю крещением водой?

Существует, по крайней мере, четыре очень важных утверждений, делающиеся, когда человек принимает крещение:

«Я не стыжусь Иисуса Христа!».

Быть истинным Христианином – это не просто иметь немного веры, скрытой где-нибудь позади наших сердец. Это требует радикального решения, следовать за Иисусом Христом. Хотя некоторые люди пытаются смягчить требования Иисуса, любой тот, кто честно читает Евангелие, осознает, что Он требует, чтобы мы следовали за Ним открыто. Иисус сказал: «Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда придет во славе Своей…» (книга Луки 9:26). В другом случае, Он сказал: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным…» (книга Матфея 10:32-33). Этими утверждениями Он, несомненно, подразумевает, что мы должны проживать жизни, которые открыто, устанавливаются с Ним. Крещение водой – это способ сказать, что мы начинаем такую жизнь. Этим мы открыто говорим миру, что мы не стыдимся Его, и умрем за нашу веру, если это будет необходимо.

«Я подчиняю мою жизнь, чтобы стать Его учеником!»

Иисус сказал, что каждый человек, который следует за Ним, должен решить, действительно ли вечная жизнь стоит больше, чем все богатства и удовольствия этого мира. Это и является ясным значением Его притч о «скрытом сокровище» и «драгоценной жемчужине» (книга Матфея 13:44-46). Такое подчинение Иисусу будет всегда приводить к жизни самоотверженного пожертвования и может даже принести гонения или смерть (книга Луки 9:23-26). Таким образом, я начинаю мою Христианскую жизнь, говоря: «Я выбрал отречься от себя, поднимать мой крест ежедневно и следовать за Ним». Цель моей жизни будет состоять в том, чтобы служить Иисусу, а не самому себе.

«Я умер с Христом!»

Вот удивительная истина. Мое решение, верой умереть с Иисусом Христом, принято в духовном мире, как моя буквальная, физическая смерть. «Старый я» рассматривается Богом мертвым и похороненным. И так как Его законы имеют власть судить только человека, который является «живым», приговаривая тех, кто грешит к смерти, как только я умер, власть закона закончилась для меня (книга к Римлянам 7:1). Именно поэтому: «…Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе…» (книга к Римлянам 8:1). Верующие уже умерли со Христом. Возмездие за смерть уже оплачено (книга к Римлянам 6:23). Поэтому, в крещении водой я объявляю, что мое греховное прошлое похоронено навсегда.

«Я воскрес из мёртвых со Христом!»

Крещение требует двух символических действий. Сначала, мы опускаемся вниз в могилу и тут же мы поднимаемся вновь. Это поднятие провозглашает, что мы воскреснем из мертвых в конце этих времён (1Коринфянам 15:12-57). Так же, как я присоединяюсь к Иисусу в Его смерти, я присоединюсь к Нему в Его воскрешении. Но я не должен ждать того дня, чтобы сила Его воскрешения начала работать во мне. Святой Дух немедленно входит в каждого верующего и присоединяет Себя к нашему духу (книга к Римлянам 8:9-11). Его присутствие во мне означает, что я свободен от старых сил, которые когда-то управляли мной (книга к Римлянам 8:2). Я теперь имею власть жить совершенно новой жизнью. Мало того, что я умер к осуждению Бога, но я умер также и к силе греха. Он не может управлять умершим человеком (книга к Римлянам 6:7). Таким образом, в крещении водой я имею радость захоронения моих старых образов жизни. Я могу смело сказать: «Я — новое создание во Христе» (2 Коринфянам 5:17). Я соглашаюсь с Иисусом, когда Он сказал: «…если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (книга Иоанна 8:36).

Должны ли дети креститься?

Это очень чувствительная тема, так как многих людей учили, что крещение водой необходимо для спасения. Если бы это было истиной, тогда явно мы хотели бы крестить ребенка, как можно скорее. Но так как это не истина, и так как крещение предназначено быть открытым выражением внешней веры человека, тогда лучше подождать, пока ребенок будет достаточно взрослым, чтобы принять решение, которое крещение водой подразумевает. Библия говорит, что прежде чем дети станут достаточно взрослыми, чтобы выбрать Христа, они благословляются Богом благодаря вере, по крайней мере, одного родителя (1Коринфянам 7:14). Так, в Northwest Церкви мы предпочитаем ждать, пока ребёнку не исполнится, по крайней мере, 12 лет перед его крещением. Однако, признавая, что некоторые дети созревают духовно раньше других, мы обеспечиваем дополнительный класс для тех, кто в возрасте от 9 до 12 лет, в котором мы учим их о крещении и распознаем, готов ли ребенок креститься.

Должен ли я креститься повторно?

Этот вопрос особенно задают те, кого предварительно крестили младенцами. Мы верим, что младенческое крещение говорит больше о вере родителя, чем ребёнка. Таким образом, когда эти люди становятся взрослыми, лучше им креститься, чтобы они могли выразить их собственную веру, без всякой мысли отклонения веры их родителей, которые крестили их младенцами. Фактически, люди в такой ситуации должны рассматривать себя, как восполнение надежды их родителей, которую они имели для них. Есть также люди, которые желают креститься вновь даже при том, что они были взрослыми, когда впервые крестились, потому что они чувствуют, что они действительно не оценивали значение того, что они делали. В этих случаях, мы обычно желаем повторно крестить того человека, но если мы даже это делаем, мы помним, что водное крещение не предназначено быть повторным. По его сущности — это кое-что, что мы обычно делаем единожды.

Как я должен подготовиться для крещения водой?

Как мы уже увидели — это важно понять, что крещение представляет собой прежде, чем креститься. Сила этой красивой церемонии высвобождается, когда мы истинно выражаем веру, которая находится в наших сердцах. Просто быть погруженным в воду является бессмысленным, без такой веры. Именно поэтому мы просим, чтобы каждый человек взял класс или встретился с пастором заранее. Мы хотим, чтобы это было днем, который вы никогда не забудете. Вот некоторые стихи Священного Писания, которые помогут Вам подготовиться:

Книги Матфей 3:13-17, 28:18-20, Иоанн 4:1-3, Деяния 2:38-41, 8:26-39, 9:1-18, 16:16-34, Римлянам 6:1-14, 1 Коринфянам 12:12, 13, Галатам 3:27

Перевод сделан Джозефом&Анастасией Кэрролл
http://www.russianbiblestudy.com

truth

Добавить комментарий

