Отличие мужской и женской логики

-Михалыч,ты коня на скаку остановишь?
-Нет
-А в горящую избу войдёшь?
-Ни в жизнь!
-За что я тебя уважаю-за то, что ты не баба!

788

Рассказываем историю:
114

Живу с женой и бабушкой. Бабушке под 90 лет. Переехали к ней в этом году, т.к. некому ухаживать. Условия проживания всю ее жизнь были такие: ч\сектор с удобствами во дворе. Мы с женой подсуетились, достроили ванную и туалет. Ударил морозец, но бабушка по привычке ходит по своим делам на улицу, хотя я ей триста раз обьяснял, что можно дома (бабуля плохо ходит и пару раз падала во дворе). Я разговаривал с ней сам, т.к. бабуля моя, но психика моя уже устала от нервных потрясений и я обратился за помощью к жене. Она даже не пошла с ней разговаривать, но просто постирала обе бабушкины куртки. За 2 дня что они сохли, бабуля адаптировалась.

Погоду в семье делает всегда женщина, но погоду у женщины делает только мужчина.
Эдуард Хамидуллин

Мужики часто повторяют – женская логика то, женская логика се. Подразумевая под этим, что настоящая логика и вообще мышление есть только у мужчин.

Пример из жизни. Понадобилось взвесить кота. Потому что он разъелся, его надо принудительно худеть, а значит, требуется следить за весом животного. Как взвесить кота? Да очень просто, решил я. Потому что у меня – высшее техническое образование плюс IQ, который зашкаливает даже за IQ Шэрон Стоун.
Берется безмен. Берется хозяйственная сумка с ручками. Взвешивается. Берется кот и сажается в сумку. Теперь осталось взвесить кота в сумке и вычесть вес сумки. В момент поднятия сумки кот оттуда выпрыгивает и уносится в голубую даль коридора, непрерывно ругаясь. Но у меня же IQ! Берется спортивная сумка с молнией. Взвешивается. Туда запихивается кот. Примерно полчаса запихивается. Потому что пузырек с перекисью водорода закончился и приходится прижигать раны зеленкой. Наконец молния закрывается, невзирая на протесты кота. Взвешивается. Кот дико бьется в сумке, поэтому его вес фиксируется от минус пяти до плюс сорока. Так не годится! Но у меня же IQ! В доме есть и другие весы – напольные электронные! На них ставится сумка с бьющимся котом. Потому что вверх-вниз ему попрыгать на весах уже не удастся! И правильно, не удается, поэтому кот прыгает вбок и сумка все время падает с весов. Вес зафиксирован между двадцатью и восемьюдесятью килограммами. Правда, восемьдесят – это вроде мой вес, потому что удерживая сумку я случайно встал на весы.
Но у меня же IQ! Решено, что в условиях свободного обитания кот перестанет материться и метаться. Кот достается из сумки, ему скармливается что-то вкусное и кот просто ставится на электронные весы. Без сумки. Но без сумки коту неинтересно. Поэтому как только я отпускаю руки – кот исчезает в голубой дали коридора, все так же высказав обо мне все, что думает. Вес кота – 0 килограммов 0 граммов. Полегчал, бедолага.
В этот момент из магазина вернулась жена. Послушала мой горестный рассказ. Встала на электронные весы, записала данные. Взяла на руки кота, встала на весы с ним. Из общего веса вычла свой. Получила точный вес кота. Кот был доволен и мурлыкал. Вес был определен совершенно точно.
Какой вывод из этой немудреной истории? Простой. Мужская логика – она лучше. Потому что мужчины любят сами себе создавать трудности, а значит, закаляют таким образом волю.
Кот с этим выводом, правда, не согласен. Но кто его спрашивает, толстого увальня?!!

Мужское дело:совершить подвиг (например, убить дракона).

Женское дело: всякая ерунда — выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины, после подвига привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…

Мужская логика:- Ну и что, что в ушанке, телогрейке и валенках. Зато тепло!
Женская логика:- Подумаешь — мозги и задницу отморозила. Зато красиво!

Женщины выглядят противоречивыми снаружи, не будучи противоречивыми внутри, мужчины пытаются выглядеть непротиворечивыми снаружи, будучи противоречивыми внутри.

Когда женщина рассказывает мужчине о своих недостатках, она готовит его к совместной жизни, когда о своих недостатках рассказывает мужчина — он обосновывает для себя невозможность.

Когда женщина рассказывает мужчине о его недостатках, она пытается его изменить, когда мужчина рассказывает женщине о ее недостатках, он пытается объяснить себе, что сделал глупость.

Мужчина, позевывая, объясняется кому-то по сотовому в любви. Женщина с сотовым страстно объясняет кому-то, как он ей безразличен.

Интересные мысли приходят мужчине в голову, когда он разговаривает с женщинами — потому, что ему хочется выглядеть еще умнее. Женщина и так знает, что она умная.

Если женщина задумывается о своем моральном облике, значит, годы все-таки взяли свое, если это делает мужчина, значит, свое взяла женщина.

Когда мужчина говорит «ты мне нужна», он имеет в виду — сейчас, когда женщина говорит «ты мне нужен», она имеет в виду — всегда. Когда женщина говорит «ты мне не нужен», она имеет в виду — сейчас, когда мужчина говорит «ты мне не нужна», он имеет в виду никогда.

213

Женщины делятся на две группы — одни хотят замуж, другие знают, что это такое. А мужчины все знают, что это такое.

Женщине можешь быть нужен ты, а может быть — то, что можно из тебя сделать. Мужчине может быть нужна женщина, а может быть то, что из нее сделать нельзя.

«Нам нужен мир, и желательно — весь». А женщинам нужны только мы — но на тех же условиях.

Когда женщина отталкивает мужчину, она его или отталкивает, или проверяет, крепко ли он держится. Когда мужчина отталкивает женщину, он ее отталкивает.

Считается, что инициативу знакомства проявляет мужчина. Считается, что инициативу разрыва проявляет женщина.

Мужчина стареет вместе со своими друзьями. И потому не замечает этого. Женщина стареет со своими подругами. И поэтому замечает.

Если бы всеми государствами управляли женщины, то в мире не было б войн. Было бы просто много стран, которые друг с другом не разговаривают.

— Здравствуйте, доктор, у меня проблемы.
— Присаживайтесь, голубчик, рассказывайте.
— У меня погасший взгляд и дергается плечо.
Доктор (продолжая писать):
— Валерьянки на ночь — и как рукой снимет.
— Доктор, ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане, меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Доктор (поднимая глаза):
— Что вы говорите?! А чем армируете фундамент? Очень рекомендую скрученные по четыре каленые прутья, веками, знаете ли, обкатанный прием.
— Доктор, что-то идет не так. На определителе телефон людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд, — однокоренные. Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом Балрога, целящегося в Гендальфа кончиком бича.
Доктор:
— Какой, однако, начитанный зверек, вы не пробовали дать ему русскую классику?
— Доктор, я чувствую и понимаю женщин.
Доктор (роняя очки на стол, вполголоса):
— Оп-паньки..

***

Всю жизнь смеялся сначала над матерью и сестрой, потом над женой, что они не способны точно определить, сколько начинки в пирог нужно, всегда остается лишняя, и мне есть, чем поживиться, пока выпечка в духовке. Женский глазомер, нерациональное использование продуктов, и т.д.
Только вчера случайно услышал, как жена дочку учит: «Начинки делай побольше, папа её любит просто так кушать, всегда с ложкой наготове дежурит».

Даже если мужчина и женщина смотрят в одном направлении, видят они всё равно разное.

One thought on “Отличие мужской и женской логики

Добавить комментарий

