Диалог в аське "НЕ ХОДИ НА ЙОГУ!"

— Бегаю, плаваю и хожу на йогу.

— НЕ ХОДИ НА ЙОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— Это растяжение позвоночника.

— В йоге духовная подоплека, там другой дух — не Божий.

— Туда, куда я пошла этого нет, просто гимнастика, не переживай.

— НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— Про дух там и не говорится, что такого?

— Человека, который не знает Библию, обманут, он и не заметит:
дьявол — отец лжи;
за йогой стоит дьявол.

— Та девочка, которая ведет эти занятия совсем не похожа на какого-то гуру;
откуда ты знаешь?

— Библия: «Дьявол принимает вид ангела света».

— Но почему именно йога?

— Перед тем как я пришла к Богу, я ходила на Агни — йогу.
Мне не надо было рассказывать, что Бог есть, я уже точно знала, что дьявол есть.

— Это не та йога, что ты ходила.

— Йога может и разная, но источник один — дьявол!

— Это именно гимнастика для оздоровления позвоночника, так и тренер говорит.
Тебе там , наверное, что-то внушали?

— Меня тоже долго обманывали, пока я не обнаружила, что нахожусь среди колдунов.

— Тебе не повезло.

— Дьявол знает как обманывать и поглощать души людей, он этим занимается тысячи лет.

— Здесь не может этого быть.

— Наивная ты девочка, ты перед ним без Библии безоружна.
Еф.6:17 и шлем спасения возьмите, и меч
духовный, который есть Слово Божие
.

— Если мне будет страшно, я уйду.

— Да, дай ему только палец…
Без меча духовного (Библии) ты совершенно беззащитна перед ним.

— Но моя цель- это только зарядка для тела, если это коснется моей души, даю слово, я это дело брошу, тем более это стоит денег.

— Ты заметишь когда это коснется души? Это может заметить только человек очень хорошо знающий Библию.
Йога — это территория дьявола, не ходи туда,
ходи на территорию Бога — в церковь.

— Света, ведь тренер говорит делаем наклон , поворот и в том же роде, а то что коснется души, сразу же ясно.

— Наклон, поворот — ходи на калланетику.

— Да это оно и есть, только громко так называется.

— 1Пет.5:8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что
противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев,
ища, кого погл
отить.

— Хорошо.

Н.З.

Священник о йоге: йога приводит к сумашествию, самоубийству, общению с бесами:
http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?movieSrc=mail/rainlu/39/1975

4 thoughts on “Диалог в аське "НЕ ХОДИ НА ЙОГУ!"

  1. Спасибо за вопрос, Михаил!
    В Библии слово «йога» не упоминается. Оккультных практик множество — и все не перечесть. Но Библия — Божья Книга, дающая ответы на все вопросы, касающиеся спасения нашей души. Основные виды оккультных практик упоминаются во Второзаконие 18:
    9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
    10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
    11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
    12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
    13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
    Например, слово «обаятель» обозначает: тот, кто обладает колдовской силой; чародей, волшебник. Значит обаятель — это колдун!
    Много лет назад я занималась в группе «Агни -йога». Группой мы выехали в глубокий лес. Там эти люди не скрываясь общались с духами и сами называли себя колдунами.
    Так я узнала, что дьявол существует. Меня не надо было убеждать, что Бог есть — я пришла к этому от обратного.
    За то что я сунулась в эту дьявольскую группу йоги мне пришлось очень дорого заплатить здоровьем физическим и духовным. Я обрела в этой группе разбитость и разочарование в жизни (я не видела смысла). Я не хотела жить. В таком состоянии (болезней духовных, душевных и физических) Бог меня подобрал.
    Теперь я нахожусь под защитой Иисуса Христа. Он самый сильный!
    Отдельно хочу сказать о медитации, практикуемой в йоге:
    Во время медитации добиваются полного отсутствия мыслей, т.е. отключения сознания. Это именно то состояние сознания человека, так необходимое дьяволу для беспрепятственного входа в сокровенную суть человека. Так может происходить одержимость.
    В такой ситуации помочь может только Бог через Библию, молитву и Свою церковь.
    Когда я пришла в церковь со своими проблемами, пастырь сказал, что я еще легко отделалась. Никто попавший в эти сети сатаны не остается без последствий.
    Еще пастырь сказал, что если бы я читала Библию, то со мной этого не произошло бы.
    Перед концом света дьявол все гуще плетет сети. Чтобы не запутаться в них надо знать истину! Истина есть Слово Божье — Библия!

    Н.З.

Добавить комментарий

