Простите нас, украинцы! Пастор Виктор Судаков

Никогда еще мне не было стыдно быть россиянином. А сейчас стыдно.
Россия — страна, которую я так люблю… Страна, где я живу и работаю, где я родился и собираюсь умереть, эта страна стала агрессором. Сейчас от моего лица отрывают части соседнего государства, проливают кровь стольких людей, разрушают города.
Печально, что уже не будет того родства, которое я, россиянин, чувствовал, когда приезжал в Украину.
Многое не понимаю и не разделяю из того, что происходит в Украине. Но это их страна и их жизнь.
Простите нас, украинцы!

Пастор Виктор Судаков, Екатеринбург
http://mirvam.org

Добавить комментарий

