Молитесь за Украину разграбленную, избитую, растрелянную (108 фото; видео, цитаты, стихи)

Мы живем во время, которое открывает в людях вокруг героев! Истинных героев, которые отдают время, здоровье и жизни за правду, справедливость! И это злое время открывает и других людей мелких, продажных, подлых.

13

«Пусть наши молитвы невнятны. Пусть наши усилия немощны. Силу молитве придает не тот, кто молится, а Тот, Кто слышит ее. Итак, молитесь, поскольку наши молитвы, несомненно, преисполнены смысла».
М Лукадо

«Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло» (Еккл. 8:11).

«Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло. Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Еще немного и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его» (Пс. 36:8-10).

8

«насилию нечем прикрыться, кроме лжи, а ложь может держаться только насилием…»
Солженицын

7

Люди на Майдане не потому, что им платят, а потому что у них воруют.

94

Самое горячее место в Аду зарезервировано для тех, кто остается нейтральным во времена большого морального конфликта.
Мартин Лютер Кинг, младший

91

С этой верой мы сможем вырубить камень надежды из горы отчая­ния.
С этой верой мы сможем превратить нестройные голоса нашего на­рода в прекрасную симфонию братства.
С этой верой мы сможем вместе трудиться, вместе молиться, вместе бороться, вместе идти в тюрьмы, вместе защищать свободу, зная, что однажды мы будем свободными.
Мартин Лютер Кинг

90

Я решил пройти по жизни с любовью. Ненависть — слишком тяжелое бремя.
Мартин Лютер Кинг

9

Ненасилие — могущественное и верное оружие. Это уникальное в истории оружие, которое побеждает, не нанося ран. Это исцеляющий меч.
Мартин Лютер Кинг

***

19.01.04

10

Бунты — язык тех, кого не выслушали.
Мартин Лютер Кинг

11

Принимающий зло без сопротивления, становится его пособником.
Мартин Лютер Кинг

12

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг

14

Угнетатель никогда не дарует свободу добровольно; угнетаемый должен ее потребовать.
Мартин Лютер Кинг

15

Беспорядки — это язык невыслушанных.
Мартин Лютер Кинг

16

Це ж треба мати сатанинський намір,
чаїть в собі невеліковний сказ,
щоб тяжко так знущатися над нами,
та ще в усьому звинувачувати нас!
Л.Костенко

17

Страшно, люди, за правду предчасно вмирати.
Страшно чути як вмерлих оплакує мати.
Страшно бачити хлопців в скривавлених ранах.
Та страшніше за все — Україна в кайданах.
В.Бененко

18

Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения,
чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных из народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот.
И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощью? И где оставите богатство ваше?
Ис.10:1-3

19

20

21

22

23

Темнота не может разогнать темноту: на это способен только свет. Ненависть не может уничтожить ненависть: только любовь способна на это. Ненависть умножает ненависть, насилие умножает насилие, а грубость умножает грубость.
Мартин Лютер Кинг

24

Счастье не оставляет памятных шрамов. Мирное время ничему не учит.
Чак Паланик

28

Трусость спрашивает — безопасно ли это?
Целесообразность спрашивает — благоразумно ли это?
Тщеславие спрашивает — популярно ли это?
Но совесть спрашивает — правильно ли это?
И приходит время, когда нужно занять позицию,
которая не является ни безопасной, ни благоразумной, ни популярной,
но ее нужно занять, потому что она правильная.
Мартин Лютер Кинг

63

БОЖЕ ОТМЩЕНИЙ

1
Боже отмщений, Господи, Боже отмщений, яви Себя!

2
Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым.

3
Доколе, Господи, нечестивые, доколе нечестивые торжествовать будут?

4
Они изрыгают дерзкие речи; величаются все делающие беззаконие;

5
попирают народ Твой, Господи, угнетают наследие Твое;

6
вдову и пришельца убивают, и сирот умерщвляют

7
и говорят: `не увидит Господь, и не узнает Бог Иаковлев`.

8
Образумьтесь, бессмысленные люди! когда вы будете умны, невежды?

9
Насадивший ухо не услышит ли? и образовавший глаз не увидит ли?

10
Вразумляющий народы неужели не обличит, —Тот, Кто учит человека разумению?

11
Господь знает мысли человеческие, что они суетны.

12
Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим,

13
чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма!

14
Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего.

15
Ибо суд возвратится к правде, и за ним [последуют] все правые сердцем.

16
Кто восстанет за меня против злодеев? кто станет за меня против делающих беззаконие?

17
Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в [страну] молчания.

18
Когда я говорил: `колеблется нога моя`, —милость Твоя, Господи, поддерживала меня.

19
При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою.

20
Станет ли близ Тебя седалище губителей, умышляющих насилие вопреки закону?

21
Толпою устремляются они на душу праведника и осуждают кровь неповинную.

22
Но Господь—защита моя, и Бог мой—твердыня убежища моего,

23
и обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит их Господь Бог наш.

Библия Псалтирь Глава 93

горіла бочка диміла
під ней дівчина сиділа

під ней дівчина сиділа
тендітні рученьки гріла

ой руці руці ви мої
довго носили напої

гарячу каву та ще чай
грійся Майдане не скучай

горів у бочці цілий пень
грілися люди цілий день

горіла бочка палала
як Україна повстала

(муз. народна, сл. А.Панчишина)

***

22.01.14

33Сергей Нигоян, 20 лет. убит 22.01.14

Pro-European integration protesters hide behind shields during clashes with Ukranian riot police in Kiev

31Локкі. Михайло Жіздневський (Локі), унсовець, білорус, якого вбив «Беркут».

36

«Пусть, как вода, течёт суд, и правда — как сильный поток!»
Книга пророка Амоса 5:24

30Чоловік вертається з медпункту на поле бою.

1

32

34

35

37

38

39

42

65

66

1 Избавь меня, Господи, от человека злого; сохрани меня от притеснителя:
2 они злое мыслят в сердце, всякий день ополчаются на брань,
3 изощряют язык свой, как змея; яд аспида под устами их.
4 Соблюди меня, Господи, от рук нечестивого, сохрани меня от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы мои.
5 Гордые скрыли силки для меня и петли, раскинули сеть по дороге, тенета разложили для меня.
6 Я сказал Господу: Ты Бог мой; услышь, Господи, голос молений моих!
7 Господи, Господи, сила спасения моего! Ты покрыл голову мою в день брани.
8 Не дай, Господи, желаемого нечестивому; не дай успеха злому замыслу его: они возгордятся.
9 Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их.
10 Да падут на них горящие угли; да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали.
11 Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель.
12 Знаю, что Господь сотворит суд угнетенным и справедливость бедным.
13 Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.

Псалтирь » Глава 139

***

24.01.14

40

60

41Жінки вийшли вперед й стали перед беркутівцями.

48 Памяти погибших

49

«Здравствуй, мальчик за серым щитом,
Выполняющий мерзкий приказ!
Как же ты пожалеешь потом,
Что сегодня стреляешь в нас!

Ты кого защищаешь, сынок?
Тех, кто дал поглодать тебе кость?
Ну, зачем? Почему? Как ты мог?
Ты ведь в этой стране не гость!

Кучу денег притащишь домой,
Год не будешь вставать с дивана!
Только помни, на деньгах — кровь!
Кровь Сережёньки Нигояна!

Когда будешь лететь в Шарм — эль — Шейх,
Отдыхать после братоубийства,
За тобой потянется шлейф —
То проклятья за Юру Вербицкого!

Когда будешь лететь назад
И тащить шмотья чемоданы,
Не забудь, что это — глаза,
Те, что выбили на Майдане!

Когда будешь сыну и дочке
Покупать игрушки и велик,
Не забудь — это печень и почки,
Что отбили у вас в райотделе!

А когда квартиру получишь,
Голяком в теплой ванне ляг.
Вспомни парня, которого мучил
На морозе ваш толстый хряк!

Мальчик-мальчик… погоны померкнут,
Деньги кончатся… жизнь продлится!
И короткого слова «Беркут»
Ты до гроба будешь стыдиться!.»

***

25.01.14

51

50Инвано-Франковск

52Одесса

53

54

МАМО, Я — ЕКСТРЕМІСТ !
Нас вчора травили газом,
Та я не боявся впасти — у мене тепер є вісь.
Мамо, я — екстреміст!
Бо брат мій, що прагнув волі,
Стояв на морозі голим, та поглядом линув ввись.

Мамо, я — екстреміст,
Вдихаю дими Майдану,
Життя своє, Богом дане, гартую під кулі свист.
Мамо, я — екстреміст,
І шля’ху назад не буде,
Бо в моїх пробитих грудях гуркоче, мов грім -«Борись!».

Мамо, я — екстреміст,
Я кров’ю cкропив землицю,
Вірю — мені проститься завтра, а чи колись.
Мамо, я — екстреміст,
Я вже не боюся смерті.
Війна потребує жертви… Рідна моя, молись !!!

55

***

56

57

61Запорожье

***

28.01.14

58

***

64

11.02.14

72

74

18.02.14 Черный вторник

Он чином от ума избавлен.
А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»

77

78

79
На фото отец и сын. Оба — преподаватели Киевского политехнического университета. Отец — науковець, професор.

80

81

82В трапезній Михайлівського собору влаштували резервний госпіталь.

У вогні перетоплюється залізо у сталь, у боротьбі перетворюється народ у націю.

Военный журналист из России Аркадий Бабченко, рассказывая о своих впечатлениях от ночи 18-19 февраля на Майдане, отметил, что если не брать Чечню, то это была, пожалуй, самая трудная ночь в его жизни.

«Мне никогда еще так тяжело не давалось командировки. За ночь было, думаю, около десяти атак. Да нет, больше, наверное. А долбили — постоянно. Не было 15 минут, чтобы что-то не взорвалось. Одного убитого я видел точно. Раненых — десятки», — пишет журналист в Facebook.

«Все атаки отбиты. Отраженные вот на какие-то уже совсем последней черты, когда казалось, что уже все, конец, люди побежали — и люди действительно побежали — но оставалась какая-то ниточка, какие-то десять- двадцать- тридцать человек, которые не побежали, начинали биться с «беркутом». И те, кто побежал, возвращались и сражались, и «беркут » отступал ».

«Как эти люди способны терпеть все это, я не понимаю. Я больше пятнадцати — двадцати разрывов светошумовых гранат за раз вынести не в состоянии. Мне нужно отойти, подождать, пока пройдет тошнота, головная боль и вернется нормальный слух. А эти стоят. Милиция уже уменьшила дистанцию ​​и начала бить уже непосредственно по щитам, которые они держат, то есть по людям — а они не уходят. Это не для моего понимания ».

«Часы с восьми утра — затишье. Не знаю, надолго, но пока тихо. Майдан стоит. Раненый, но стоит», — пишет Аркадий Бабченко.


Майдан г.Киев Мариинский парк Разгон Бендеровцев-Свободовцев,Радикалов 18.02.2014г

117

***

19.02.14

83Львов

84

Плачуть лікарі та весь персонал. Менти всіх прооперованних за ніч повідключали від систем життєзабезпечення та як скотину покидали в буси і вивезли у невідомому напрямку. Для покидьків нема ні червоного, ні Божого хреста.

85

86Бабушка принесла половину своей пенсии для пострадавших на євромайдане

87КИЯНКА, В ЯКУ «БЕРКУТ» ВЛУЧИВ ГРАНАТОЮ

88

89

92

90

В больницу доставили мужчин, которых пытал «Беркут»: сажали на коробку с фейерверками и обувными нитками зашили рот.

91

112

***

20.02.14

91 день противостояния — Кровавый четверг

103

93

На Днепропетровщине блокируют спецпоезд с техникой и десантниками — люди ложатся на рельсы.

104

95

96

94

На Майдане 11 трупов, застреленных снайпером выстрелом в голову. Все — мужчины в возрасте около 20 лет.

В Александровском костеле развернута полевая операционная.

97

98

99

101

102

115

116

118

119

120

121

122

760

***

124

123

111

110

108

106

109

І хто б там що кому не говорив, а згине зло і правда переможе!
Ліна Костенко

107

67

92

71

68

«…отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору»
(Кол. 2:15)

86

«Близок Господь ко всем призывающим Его… желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит»
(Пс. 144:18-20)

85

«Если б не Господь был с нами, когда восстали на нас люди, то живых они поглотили бы нас… Благословен Господь, Который не дал нас в добычу зубам их! Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих; сеть расторгнута и мы избавились. Помощь наша в имени Господа, сотворившего небо и землю»
(Псалом 123)

25

***

Годовщина майдана

817

Добавить комментарий

