Я рвусь туда

Я все еще на земле умирающих,
но, надеюсь, что скоро буду на земле живых…
Джон Оуэн
————-
К Тебе, Господь, мое моленье:
Бессилен я, дай силы мне , —
К тому всю жизнь мое стремленье,
Чтоб свято жить здесь на земле.

Я здесь не свой — страна чужая,
И для души все чуждо в ней,
Я рвусь душой в просторы рая,
Где ярче, лучше и светлей.

Я рвусь туда, где руки брата
Не обагрит людская кровь,
Где жизнь чиста, где мило, свято,
Где вместо воздуха — любовь.

И не восстанет ложь людская
В борьбе смертельной на дух мой.
Хочу я, на Христа взирая,
Идти туда, идти домой.

Мечта моя, страна святая, —
Привольно так душе с Христом,
Где не постигнет ложь людская,
Где брат не станет злым врагом.

Добавить комментарий

