Господи, помилуй! Господи, прости!

Господи, помилуй, Господи, прости!
Помоги мне, Боже, крест мой донести
Я — великий грешник на земном пути,
Господи, помилуй, Господи, прости!

Ты прошел с любовью Свой тернистый путь
Ты нес крест безмолвно, надрывая грудь.
И, за нас распятый, много ты терпел.
За врагов молился, за друзей скорбел
Я же слаб душою, телом также слаб,
И страстей греховных я преступный раб.

Я великий грешник на земном пути,
Я ропщу и плачу, — Господи, прости!
Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,
Чтоб свои я страсти в сердце погасил…

Помоги мне, Боже! Щедрою рукой
Ниспосли терпенье, радость и покой.
Грешник я великий на земном пути
Господи, помилуй! Господи, прости!
Господи, помилуй, Господи, прости!
Помоги мне, Боже, крест мой донести

Я — великий грешник на земном пути,
Господи, помилуй, Господи, прости!
Ты прошел с любовью Свой тернистый путь
Ты нес крест безмолвно, надрывая грудь.

И, за нас распятый, много ты терпел.
За врагов молился, за друзей скорбел
Я же слаб душою, телом также слаб,
И страстей греховных я преступный раб.

Я великий грешник на земном пути,
Я ропщу и плачу, — Господи, прости!
Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,
Чтоб свои я страсти в сердце погасил…

Помоги мне, Боже! Щедрою рукой
Ниспосли терпенье, радость и покой.
Грешник я великий на земном пути
Господи, помилуй! Господи, прости!

Написал эту песню старец из острова Залита

7 thoughts on “Господи, помилуй! Господи, прости!

  1. Господи,прости мне мои грехи и прошу тебя о помощи.Дай пожалуйста мне и моим близким здоровье души и тела. Чтобы все мои родные и близкие люди были живы и здоровы,чтобы я нашел душевное спокойствие. Аминь.

  2. Во имя отца и сына и святого духа аминь!!!
    Помолюсь я,Господи за своих детей
    Помоги им Господи здравие обрести
    Ты прости их Господи за грехи за все
    Пусть поймут ,что в жизни путь, без бога не пройти
    По крови телесью мы ведь все равны,
    Помоги нам Господи души изличить
    В храмах и приходах помолясь тебе.
    Ты ведь наш наставник в жизи земной
    Ты подал пример нам Господи ты мой

  3. Куда нам современным людям до Господа? Так много нужно успеть сделать, спланировать, достичь, что на молитву уже нет ни сил ни времени. И только, когда спотыкаешься, когда встают поистыне серьезные проблемы, в которых , кажется, никто и ничто не в силах помочь тебе, обращаешься к Богу, и в искренней молитве становишься собой, настоящим. Именно в такие моменты наверное пишутся подобные стихи. В простые слова облачены глубокие чувства веры и надежды на бесконечное милосердие Бога.

  4. Да воистино сильная молитва, или ето молитвенный стих? Не имеет значения! Скажу одно это крик самой души к Богу Живому! Да действительно мы сами не когда несможем справитца со своими, страстями, похотями, слабостями и пороками, у каждого человека они есть и у каждого свой любимый так сказть грешок тайный но есть, ну какой бы он небыл бы он нам не даст войти в вечные обители нашего Господа Иисуса Христа! Поэтому автор этого стиха искренно расскаиваетца в своих грехах, хотя да вновь и вновь он согрешает идя по жизненому пути, но он вновь и вновь поднимая свой взор к Небесам обращаетца к нашему Господу, за помощью, и я верю и знаю что такю молитву Господь Иисус Христос принимат. Да поможет нам Господь преодолеть все наши грехи и соблазны а их так действительно много. И только Он Один Силен изменить нас Простить и Взять к себе как того блудного сына.

  5. Господи прошу услышь и помоги мне дай здравие и долгих лет жизни моей маме дочке мне и моим родным. Помоги мне найти хорошую работу с хорошим заработком. Пришли на мой путь человека с которым мы соглм бы жить в согласии и понимании\ Спасибо . Аминь!

Добавить комментарий

