Господи! Спасибо за то, что Ты создал лес и собак!

Проходя долиною плача,
они открывают в ней источники,
и дождь покрывает ее благословением.
Пс.83:7

Ночной лес!
Слышно как падают осенние листья.
Яркий кругляшок наблюдает за нами из-за деревьев.
Это еще одно Божье благословение в моей жизни.

Осенний лес!
Трава еще зеленая. Тропинки от желтых листьев в солнечном свете кажутся золотыми.
Мы гуляем золотистыми тропами!

Золотой лес!
Не прошло и месяца, не только тропы, весь лес стал золотым!

Сказочный лес!
Золотой лес в лучах заката кажется сказочным!
А в сказочном лесу случаются чудеса! Наш лес не исключение.
Например, в дупле одного дерева можно встретить кота. Этот необычный кот живет с двумя собаками, гуляет по лесу с тремя, четырьмя и чувствует себя полноценным членом стаи. Собак совсем не боится, даже мою, не знакомую ему. При первом знакомстве спокойно и равнодушно повернулся к собаке задом, у него даже мысли не возникло — удирать. А развлечение себе нашел — неожиданно вскакивает на спину массивной лабрадорши, дама пугается, дергается, но спокойно относится к его проделкам. Так и шествует кот без сапог по лесу в собачьей стае.
Еще в этой сказке можно увидеть как на осенних листьях влюбленные танцуют «весенний вальс»!

Улыбка в лесу!
Возвращаемся домой из леса. Вот здесь нам повстречался дедушка с белой бородой и доброй улыбкой в ней. Дедушки нет, бороды нет, а улыбка осталась — согревает своим теплом и добротой!

Добрый вечер!
Бреду по лесу, почему-то грустно и печально, не знаю почему, может одиноко.
Навстречу идет незнакомый мужчина: «Добрый вечер!»
Отвечаю: «Добрый вечер!» и хочется на его доброту улыбнуться.
Он проходит, а улыбка нет, улыбка подаренная человеку остается со мной!
И уже не грустно, не печально, не одиноко.
Теплота доброго вечера согревает душу.
В лесу незнакомые люди приветствуют друг друга — лес делает людей ближе к Богу и добрее!

Лес лечит!
Я не говорю даже о лекарственных травах, деревьях, ягодах, грибах, соловьиных трелях и пр., а просто о воздухе леса! Воздух леса лечебный! Бывает так плохо себя чувствую, что едва ноги тащу, час — полтора ползу по лесу как ежик в тумане и вдруг чувствую, что в голове проясняется и появляются силы и бодрость! Обычно на выходе из леса имею больше сил, чем на входе, не смотря на усталость длительной прогулки.
Для меня лес — лекарство — таблетка, инъекция. Поэтому часто организм требует леса! Это больше чем таблетка — это лекарство для души и тела.

Мой храм молитвы!
Природа, в частности лес, говорят о Боге и притягивают молитву. Появляется желание благодарить Бога за эту благодать и говорить с Богом, молиться, наслаждаться и лесом и общением с Богом!

Бог все предусмотрел шесть тысяч лет назад!
У нас появилась собака. Лес ее вдохновляет — она гоняет по нему, прыгает и явно радуется. (Дома просится в лес, плача как ребенок.)
Набегавшись, ей хочется пить. И вот чудеса! Шесть тысяч лет назад Бог приготовил для нее пить — некоторые деревья устроены Богом так, что у корня находится резервуарчик, в котором скапливается вода.
Когда сын впервые увидел такую чудо-поилку, воскликнул: «Колодец Авраама»!

Лес! Дождь! Листопад! Собака! Песня! БОГ!!! и я
Плохо собачникам в грязную, дождливую погоду.
Дождь затяжной – то усилится, то притихнет.
Но собаке хочется порезвиться!
Как обычно, собираемся в лес.
По городской грязи добираемся до леса, а в лесу Бог приготовил нам ковер!
Грязь остается под листьями, а мы гуляем по оранжевому ковру!
И это не единственный сюрприз в этот вечер от Бога. В лесу настоящий лиственный снегопад-листопад. Листья кружатся и это так красиво, что хочется остановить это прекрасное мгновение! Листья летят…летят…летят… и липнут на мокрый комбинезон Умки, она похожа на новогоднюю елку с игрушками. Один листик так и приехал на Умке домой.
Смотрю вверх на деревья и кажется удивительным, что там еще остаются листья.
В лесу хочется молиться и плакать вместе с дождем. Божья любовь наполняет сердце и оно поет! Впервые могу петь в лесу во весь голос и не переживать, что кто-то услышит как же сильно «медведь на ухо наступил».

Я нуждаюсь в Тебе, мой Спаситель,
я желаю всегда быть с Тобой,
Ты – Господь мой, любимый Учитель,
упованье моё и покой.

Я жду Тебя, люблю Тебя.
Мне трудно на пути.
Без Пастыря, Хранителя я не могу идти.

Очищенья душа моя жаждет.
Плоть желает противного ей.
Всё борьба и борьба,
о, когда же я достигну небесных дверей?

Я жду Тебя, люблю Тебя.
Мне трудно на пути.
Без Пастыря, Хранителя я не могу идти.

И когда в этой жизни унылой
от борьбы утомится душа,
Подойди же ко мне, мой Спаситель,
ведь с Тобою так жизнь хороша.

Я жду Тебя, люблю Тебя.
Мне трудно на пути.
Без Пастыря, Хранителя я не могу идти.

Поселись Ты во мне, мой Спаситель,
и даруй чувствованья твои,
Чтобы верным я был, твой служитель.
О, приди же ко мне и живи!

Я жду Тебя, люблю Тебя.
Мне трудно на пути.
Без Пастыря, Хранителя я не могу идти.

Я пела с лесом, плакала с дождем! Теперь хочется кружиться с листьями! Смотрю в небо, кружась на ярких листьях, и ясно ощущаю Божье присутствие и любовь.

В ночном лесу с тремя овчарками
В этот вечер мы смогли выбраться в лес слишком поздно. В это время темнело, и все спешно покидали лес. Мы надеялись успеть пройти минимальный кружок. Когда мы держали путь на выход, повстречали Славика с его тремя большими, красивыми, послушными овчарками. Они вышли еще позже и только направлялись в лес. Мы пошли с ними.
Когда-то, при первой встрече, моя Умочка так напугалась этих овчарок, что залезла от них в огромные заросли крапивы, поэтому теперь она даже и не сразу сообразила, что будет гулять с ними, хотя быстро освоилась и по своему обыкновению приглашала их к игре и бегам.
Стемнело быстро.
К удивлению, обнаружила, что в лесу видно и ночью – как чудно Бог устроил человеческий глаз и ночное освещение!
Славик рассказывал о том, что вытащил в лесу из капканов, расставленных на лис, уже четыре бездомных собаки.
Гладила черную овчарку – какая приятная мягкая шерсть! Какое ощущение силы от этой большой собаки! Я благодарила Бога за то, что он создал столь величественных животных!
А несколько дней назад я держала в руках карманную собачку и благодарила Бога, что он создал столь умилительные «игрушки»!
Бог создал лес, собак для нашей радости, а я почти жизнь прожила и не знала этой радости.

Заработать денежки на страданиях беззащитных
Рассказывал, также, Славик о своих дежурствах по охране бездомных собак, которых травят в массовом количестве. Проблема, действительно есть, и государство выделило деньги на решение: по 432гр. на отлов и не садистское умерщвление одного животного. Но в мире правит грех и «корень всех зол есть сребролюбие» — на страданиях животных зарабатывают огромные деньги. Их травят ядом. В таком случае стоимость уничтожения одной собаки 3гр. А сколько в городе собак, а по стране?
Несчастные животные (братья наши меньшие) умирают в страшных мучениях. Славик с друзьями пытались спасать отравленных собак – их лечили, ставили капельницы, но яд столь сильный, что ничего не помогает и собака страшно мучается, умирая.
2Кор.5:10 ибо всем нам должно
явиться пред судилище Христово,
чтобы каждому получить
соответственно тому, что он делал,
живя в теле, доброе или худое.
Деяния 17:30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться.

А ведь встречаются еще на земле рыцари!
Придя к своим бездомным собакам, Славик обнаружил, что собаки потравлены, а одна собака сильно травмирована. Славик взял ее себе — выхаживать, показывал ветеринару.
Рассказала Славику, что встречала в лесу бездомную овчарку (одна незнакомка сказала, что хозяин овчарки погиб). Славик очень огорчился, что не встретил ее. Я поинтересовалась – что бы он сделал для собаки. Славик сказал, что попробовал бы ее пристроить, а нет, так и себе бы оставил – «не годится домашней овчарке на улице жить, не приспособлена она».

«…и будет он как дерево…»
В Библии жизнь человека сравнивается с жизнью дерева.
Смотрю на деревья, вижу людей:

Некоторых погнула жизнь:

Некоторых сломала:

Некоторые деревья (люди) с искалеченной судьбой:

Неукоренившиеся с истине потерпели крушение:

Иногда, едва стоит человек, нуждается в помощи, поддержке. А получает только попреки:

Но даже если, пройдя сквозь бури жизни, от тебя остался только пень, ты все равно можешь быть полезным людям:
дать отдых усталому путнику,
дать пищу страннику (пни в нашем лесу производят столько грибов, что несут ведрами, рюкзаками, пакетами, и даже везут на велосипедах).
А можешь и способствовать зарождению новой жизни:

Корень всех зол есть сребролюбие
Богатые люди раскупают землю в лесу и выкорчевывают деревья.
Забрав единственный лес у горожан, вы построите себе счастье?
А что будет с лисами, кабанами, косулями, зайцами, которые водятся в нашем лесу?
Есть духовный закон — счастье на несчастье других не построить.
Да благословит вас Бог.

«Следы неведомых зверей…»

Сказал я в сердце своем о сынах человеческих,
чтобы испытал их Бог, и чтобы они
видели, что они сами по себе
животные.
Еккл.3:18

К сожалению, слишком часто:
— валяются бутылки, посуда, консервные банки (на днях моя собака попала в ямы с битым стеклом, лапы кровоточили очень долго);
— встречаются поломанные молодые деревья.

Н.З.

Добавить комментарий

