Милости Божьей полна вся земля. Милости Божьей полна жизнь моя.

.
В этой палате смотрели телевизор. Слушать о Боге никто не хотел. Один мужчина сказал: «Я атеист! Бог никому не помогает! Сколько здесь в онкологии людей и никому Он не помог.»
Я рассказала о том, как Бог помог мне.
Это было в 1996 году. Для меня это было трудное время. Ко всему добавилась проблема: врач (после УЗИ) сказала, что надо ложиться на операцию «в целях онкопрофилактики». Я не знала что делать. «Добрые люди» посоветовали: «Света, зачем тебе резаться, иди лучше к экстрасенсу». Хватило ума — пошла.
Студенческая подруга, с которой я когда-то жила в одной комнате убеждала меня часами (замучила): «Света! Экстрасенсы не от Бога, пойдем лучше со мной в церковь». Она ходила в баптистскую церковь. А я думала: «Только баптистов мне еще не хватало».
По неотступности подруги, решила сходить с ней в церковь, один раз. А в церкви решила, что если такая Божья воля — буду ложиться на операцию. Не откладывая, через день легла.
После посещения церкви стала читать Библию. Поняла, что Библия — это свод духовных законов. Не зная этих законов я всю жизнь была слепым котенком и набила множество шишек. Поэтому я с жадностью поглощала Библию.
Перед операцией проводили обследование. Анализы показали снижение в несколько раз — они не вошли в норму, но приблизились. А на УЗИ мне сказали: «Не при твоем лечащем враче будет сказано, но я не знаю что ты здесь делаешь».
Это было такой милостью Божьей, ведь я только начала читать Библию и еще толком не умела молиться.
Позже я благодарила Бога за болезни — ведь через них я пришла к Богу и обрела небесное счастье. Бог и сейчас работает надо мной через болезни.

О чем я не успела рассказать атеисту.
Бог наглядно показал мне от чего Он меня избавил.
Когда я поступила в больницу, меня определили в палату к женщинам ожидающим операции или после операции ожидающим результата анализа на цистологию — есть рак или нет. Я на всю жизнь запомнила, как женщины перед операцией переписывали молитву, которой надо молиться перед операцией. Запомнила этот страх ожидания результатов цистологии. Запомнила как женщины боялись, что после операции могут потерять голос (при операции на щитовидке могут быть задеты голосовые связки). Даже запомнила того молодого успешного хирурга, к которому все так стремились попасть, и сколько ему надо заплатить. И как надо договариваться с анестезиологом…
Потом меня перевели в другую палату. Там лежали две очень молодые женщины после операции. Они не могли иметь детей, поэтому понадобились операции. Я в палате была одна «ходячая», поэтому ухаживала за ними. Мне это было в радость, т.к. я видела от чего избавил меня Господь.
Из больницы выписали меня, даже не назначив лечения.

И еще.
У меня были такие болезни, что другие с такими болезнями могли не иметь детей.
Врачи говорили: «У нее такие……болезни, а она рожает».
Я отвечала: «Это Бог дал мне детей».

Милости Твоей полна вся земля.
Милости Твоей полна жизнь моя.
Милость Свою Ты превознёс над судом.
Ты спас меня и ввёл в Свой дом.

— Бог никому не помогает.- говорил атеист.
— А вы просили Бога о помощи?
— Нет
— Просите и дано будет вам. (Мф.7:7, Лк.11:9)

Н.З.

Добавить комментарий

